X

Горячая линия Сбербанка 8(800)555-55-50: бесплатный телефон техподдержки

Сбербанк телефон горячей линии 8 800 555 55 50, который сопровождается голосовым помощником, доступен для клиентов круглосуточно без праздников и выходных 24/7.

Все телефоны Сбербанка

Сбербанк — самый крупный и надежный банк страны, у которого огромное количество клиентов. Чтобы справиться со всеми звонками, и обработать запросы максимально быстро предусмотрено несколько линий, на которые могут звонить физические лица круглосуточно. Чтобы получить юридическую поддержку есть отдельные номера.

Телефон Сбербанка для физических лиц

8 800 555 55 50 — номер Сбербанка для звонков с любых телефонов в пределах страны.

Клиенты могут дозвониться с мобильного, стационарного, домашнего телефона. Главное находиться в пределах Российской Федерации, так как звонки из-за границы на номер, начинающийся на 8 800 не всегда доступны.

900 – телефон горячей Линии Сбербанка. Все звонки с мобильных бесплатно!

Дозвониться можно совершенно бесплатно в любое время дня и ночи (24/7), если сотовый принадлежит таким операторам, как МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив. Из-за границы звонить на номер 900 нельзя.

8(495) 500-55-50 – телефон горячей линии Сбербанка для жителей Москвы.

Чтобы как-то «разгрузить» линию и облегчить участь москвичей, в Сбербанке открыли отдельную линию для звонков со стационарного, домашнего телефона. Это бесплатно!

8(495) 500-55-50 — телефон Сбербанка для звонков из-за границы.

Дозвониться по указанному номеру можно из любой точки мира с мобильного или стационарного телефона. Звонок платный (оплачивается согласно тарифу звонящего).

Это основные телефоны Сбербанка, по которым клиенты и потенциальные клиенты могут дозвониться до банка в любое время суток. При этом, позвонив, в первую очередь клиент попадает на голосовой помощник. Далее выбрав интересующую его опцию, путем нажатия соответствующей цифры можно попасть в нужное меню, получить ответ на интересующий вопрос, связаться с оператором банка напрямую.

Номера горячей линии Сбербанка для юридических лиц

Для юридических лиц предусмотрены не только отдельные окошки в банках, но и дополнительные номера телефонов, по крайней мере в Сбербанке это так.

0321 — горячая линия Сбербанка для юр.лиц, звонящих с мобильного, принадлежащего сотовым операторам Билайн, МТС, Мегафон, Теле2. Бесплатно! Но звонки возможны только по России.

+007(383)3631313 — телефон Сбербанка для звонков из-за границы, предусмотренный для юридических лиц. звонить можно с мобильного и стационарного за пределами РФ.

8 (800) 5555-777 — бесплатный телефон Сбербанка для юридических лиц — клиентов банка, звонящих со стационарного / домашнего телефона. Доступен круглосуточно. Бесплатный!

Как позвонить в Сбербанк из-за границы?

Многие клиенты Сбербанка, находясь за пределами Российской Федерации иногда сталкиваются с проблемами с картой Сбербанка, счетом, невозможностью внести платеж по кредиту. Чтобы решить любой вопрос, можно позвонить в банк по телефону горячей линии:

  • 8(495) 500-55-50 — международная горячая линия для физических лиц;
  • 8 (800) 5555-777 — для юридических лиц;
  • 900 или 8(800)5555550 — для тех, кто в Роуминге, в том числе для звонков из стран СНГ (Казахстан, Беларусь, Украина и т.д.).

Звонки на международную горячую линию Сбербанка из Роуминга или из-за границы платные, согласно установленному тарифу сотового оператора.

Телефон для звонков по кредитным продуктам банка

Столкнувшись с проблемами по потребительскому кредиту, оформленному в Сбербанке, автокредиту, ипотеке, или, желая получить больше информации о кредитных продуктах банка, клиенты могут позвонить по специальному телефону +7(800)-770-99-99. Для звонков по России с домашнего или мобильного бесплатно! При звонках из-за границы плата взимается согласно тарифу оператора звонящего клиента.

Другой способ решить вопрос,с вязанный с ипотекой в Сбербанке, позвонив оператору банка — использовать личный кабинет Дом.Клик, в котором клиенты, оформившие ипотеку в Сбербанке, могут зарегистрироваться. Лица, не имеющие отношения к данным продуктам банка, регистрироваться в данном интернет-банкинге не могут.

Куда звонить, если проблема с банкоматом Сбербанка?

Банкоматы и другие устройства самообслуживания не идеальны, поэтому если банкомат Сбербанка:

  • не возвращает карту;
  • зажевал карту;
  • не принимает карту и т.д.

Нужно звонить по телефону горячей линии: 8 800 555 55 50 или 900. Звонки принимаются круглосуточно и являются бесплатными для мобильных и стационарных телефонов на всей территории РФ.

Если проблемы возникли с банкоматом другого банка в том числе и за границей (к примеру, банкомат стороннего банка не возвращает карту Сбербанка), необходимо сразу заблокировать карту, для этого позвоните по телефону горячей линии:

  • для звонков по России: 8(800)-555-55-50 или 900 и укажите 1 в голосовом помощнике. Еще можно отправить смс на номер 900 с текстом: BLOCK последние 4 цифры номера карты и цифра, означающая причину блокировки (0 – карта утеряна, 1 – украдена, 2 – осталась в банкомате, 3 – иная причина).
  • для звонков из-за границы: 8(495) 500-55-50 оплата по действующему тарифу звонящего.
Популярные вопросы по статье
✅ Стоимость звонка в Сбербанк

Все телефоны горячей линии Сбербанка, в том числе и московский работают круглосуточно 24/7. Звонки с любых телефоном в России мобильного, стационарного, домашнего осуществляются БЕСПЛАТНО!

Если, клиент, звонящий на горячую линию Сбербанка находится в Роуминге, за границей, плата за звонок в банк взимается согласно действующему тарифу сотового оператора. 

✅ Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии Сбербанка?

Горячая линия Сбербанка создана для осуществления поддержки клиентов как физических, так и юридических и предоставления им необходимой информации. Чтобы решить проблему, нужно позвонить в Сбербанк и далее следовать подсказкам, выбрав нужный пункт из меню. 

По телефону горячей линии Сбербанка клиент может:

  • осуществлять действия с картой: заблокировать, узнать баланс, получить другую информацию;
  • узнать информацию по кредитным продуктам;
  • получить сведения по вкладам;
  • проверить счет "Спасибо" от Сбербанк;
  • связаться напрямую с оператором банка. 
✅ Как связаться с оператором Сбербанка напрямую?

При звонке на горячую линию Сбербанка клиент первым делом попадает на голосового помощника, затем необходимо, выбрать нужную цифру, чтобы получить помощь. 

На большинство вопросов, как:

  • проверка баланса на карте;
  • проверка истории операций по карте/счету;
  • блокировка карточки;
  • новости о продуктах банка - 

можно узнать с помощью голосового помощника, без связи с оператором банка. 

Чтобы связаться напрямую с оператором Сбербанка, после звонка на горячую линию по одному из телефонов: 8(800)-555-55-50 или 900, необходимо нажать 0. Это команда предполагает перевод на оператора колл-центра Сбербанка. 

✅ Что нужно иметь при себе, при звонке в Сбербанк?

Позвонив по телефону горячей линии Сбербанка и дождавшись связи с оператором напрямую, необходимо иметь при себе паспорт, чтобы пройти идентификацию, а так же банковскую карту (номер, срок действия) и кредитный договор (номер договора), если вопросы связаны с данными банковскими продуктами. 

✅ Какие вопросы нельзя решить по телефону горячей линии Сбербанка?

Оператор Сбербанка не сможет решить по телефону вопросы, связанные с:

  • пин-кодом карты Сбербанка (смена, узнать, если забыл) - такая информация не выдается по телефону;
  • паролем от личного кабинета Сбербанк Онлайн (забыл / не работает);

и другие проблемы, требующие не только идентификации клиента по паспорту, но и предоставления какой-либо закрытой информации. Для этого нужно посетить отделение банка лично. 

По телефону горячей линии Сбербанка, клиенты могут получить экстренную помощь в виде блокировки карты и справочную информацию по кредитным, депозитным продуктам банка. 

 

✅ Структура меню горячей линии Сбербанка

Звонок на телефон горячей линии Сбербанка предполагает выбор нужного пункта меню. Если вопросы связаны с 

  • с картой (заблокирована, нужно заблокировать, осталась в банкомате, нужно активировать) - цифра 1;
  • баланс, подтверждение платежа - цифра 2;
  • Мобильный банк, Сбербанк Онлайн (подключить, активировать, сменить тариф) - цифра 3;
  • кредиты, кредитные карты (узнать информацию о продуктах) - цифра 4;
  • Спасибо от Сбербанка (подключить, отключить, проверить бонусный счет) - цифра 5;
  • Помощь для юридических лиц - цифра 6. 

Чтобы связаться с оператором Сбербанка напрямую - цифра 0.

✅ Не могу дозвониться в Сбербанк по телефону горячей линии 8 800 555 55 50

Телефон горячей линии Сбербанка 8 800 555 55 50 предусмотрен для звонков по России. Если клиент находится за пределами страны в Роуминге или нет, лучше набрать альтернативный номер 8(495) 500-55-50, так как 8 800 не всегда срабатывает при звонках из-за границы. 

Альтернативные способы для связи с оператором Сбербанка

Если по какой-либо причине, дозвониться в Сбербанка по телефону горячей линии 8(800)-555-55-50 или 900 не удается, можно использовать другие способы связи.

Через электронную почту

К примеру, если дело несрочное и не требует мгновенного ответа можно написать на электронную почту Сбербанка, которых тоже несколько:

  • основной е-маил Сбербанка для обращения граждан (физических и юридических лиц): sberbank@sberbank.ru;
  • е-маил для инвесторов: ir@sberbank.ru;
  • е-маил для представителей прессы: media@sberbank.ru.

Когда идет речь о блокировке карты Сбербанка, уточнении данных по кредитным продуктам, лучше позвонить по телефону горячей линии Сбербанка, так как ответ на е-маил может прийти в течение 1-5 дней. Обычно время ожидания до 3-х рабочих дней.

Через форму обратной связи

Клиенты Сбербанка, у которых есть несрочные вопросы по кредитным или дебетовым картам, платежам, переводам, ипотеке, вкладам, обслуживании, могут связаться с банком посредством формы обратной связи.

Чтобы, открыть форму обратной связи со Сбербанком: перейдите на сайт банка -> в верхнем горизонтальном меню «Поддержка» -> внизу «Обратная связь».

Обратная связь со Сбербанком

Необходимо заполнить все поля, выбрав изначально причину обращения, а затем изложить ситуацию и оставить персональные данные и контактные.

Форма обратной связи со Сбербанком

Если необходимо пожаловаться на Сбербанк, а точнее на его сотрудников, звонить по телефону горячей линии не обязательно. Форма обратной связи на сайте — тоже не то, что нужно.

Для жалоб клиентов, связанных непосредственно с работой специалистов Сбербанка, предусмотрено «Обращение на Горячую линию Управления внутрибанковской безопасности Сбербанка». Чтобы попасть на страницу для оформления жалобы, необходимо на главной странице сайта Сбербанка выбрать:

«Онлайн-сервисы» -> «Ваша безопасность» -> «Обращение на горячую линию УВБ» и далее заполнить предложенную форму:

Как пожаловаться на сотрудника Сбербанка

Ни одно обращение в Сбербанк, оформленное правильно, не останется без внимания. Ответ банка можно проверить в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

При заполнении формы, каждому запросу присваивается номер обращения. Чтобы проверить его статус (в обработке, закрыт, отклонен и т.д.), нужно на странице обратной связи, справа, указать номер и нажать «Проверить».

Как проверить статус обращения в Сбербанк

Как позвонить в Сбербанк из приложения?

Как позвонить в Сбербанк через приложение на телефоне

Если есть доступ к интернету, позвонить в Сбербанк и связаться со специалистом банка можно через приложение Сбербанка, скачанное на телефон. Для этого:

  • Откройте приложение, но не выполняйте вход в него по логину и паролю;
  • Справа в верхнем углу будет изображен зеленый телефон: кликните на него;
  • Затем выберите интернет-звонок и ждите связи.

Чтобы позвонить в Сбербанк через приложение, необходимо чтобы был подключен мобильный интернет (3G, 4G) или Wifi. Стоимость звонка зависит от того, как тарифицируется интернет-трафик у вашего оператора связи.

Без подключения к интернету, позвонить в банк специалисту через мобильное приложение невозможно. В этом случае, нужно набрать 900 с сотового (звонки по России бесплатные).