МТС-банк личный кабинет для физических лиц: регистрация, вход

Как войти в личный кабинет МТС банка

МТС банк предоставляет клиентам широкий выбор услуг, включающих не только обслуживание сотовой связи, но и выдачу кредитов, управление счетами, картами. Услуги предоставляются физическим и юридическим лицам, а для удобства всегда можно использовать интернет-банкинг. О том, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет МТС банка в нашей статье.

Возможности сервиса «Персональный кабинет» МТС банка

Персональный кабинет МТС банка

Прежде, чем посетить личный кабинет онлайн банка МТС, следует заранее ознакомиться со всем перечнем услуг, предоставляемых данной опцией. Физическим лицам в персональном кабинете банка доступны следующие опции:

  • Оплата ЖКХ-услуг, сотовой связи, телевидения и интернета;
  • Возможность оплаты штрафов ГИБДД, налогов и страховки;
  • Выплаты по кредитным задолженностям;
  • Пополнение депозитов и других разновидностей счетов;
  • Получение информации по имеющимся счетам, картам, вкладам;
  • Перечисление денежных средств между своими картами и на чужие счета;
  • Переводы по свободным реквизитам.

Помимо прочего в персональном кабинете МТС банка можно в любой момент получить полную информацию о ближайших банкоматах и офисах и отслеживать финансовый поток. Также можно установить в настройках регулярные автоматизированные платежи.

Как зайти в МТС банк в личный кабинет

Процесс регистрации и входа в персональный кабинет МТС банка довольно прост. Для этого в первую очередь необходимо посетить официальный сайт банка, а затем следовать инструкции:

  1. В правом верхнем углу найти кнопку «Онлайн банк»;

Онлайн банк МТС

2. В появившемся окне ввести логин и пароль;

Интернет-банк МТС

3. Если это первый вход в личный кабинет — нажать вкладку «Регистрация»;

Регистрация в МТС банке

4. Регистрация может быть осуществлена по номеру телефона или по логину, который выдают при заключении договора с банком;

Окно регистрации в МТС банке

5. При регистрации по номеру телефона нужно будет ввести: паспортные данные, реквизиты по карте, если таковая имеется, информацию о месте проживания;

6. Получить код подтверждения для регистрации на телефон и ввести в соответствующее поле на странице;

7. Подтвердить действия, нажав «Войти».

Чтобы получить логин для регистрации, необходимо посетить отделение МТС банка и предъявить паспорт гражданина Российской Федерации. Потребуется написать заявление и получить логин и пароль на месте.

Войти в интернет-банк МТС по номеру карты невозможно.

Как зарегистрироваться в приложении МТС банк

Приложение МТС банка для смартфона

Регистрация в мобильном приложении МТС банка позволяет всегда иметь необходимые данные и возможность проведения различных операций под рукой. Приложение доступно в трех версиях: на Android, IOS и Windows Phone, скачать которые можно соответственно в Google Play и AppStore. Само приложение от МТС банка имеет аналогичный личному кабинету интерфейс.

Авторизоваться в приложении МТС банка можно следующим образом:

  • Скачать и установить приложение на смартфон;
  • Запустить МТС банк через иконку;
  • В появившемся окне ввести регистрационный логин и пароль;
  • Подтвердить действия.

В последствии можно настроить быстрый доступ к приложению с помощью простого 4-значного ПИН-кода или отпечатка пальца.

Логин и пароль для авторизации получается при создании учетной записи в интернет-банке или при подписании договора с МТС. Доступен данный сервис только для клиентов банка.

Восстановление доступа к учетной записи

Окно восстановления доступа в банк МТС

Потеря пароля от учетной записи МТС банка не является серьезной проблемой, так как доступ к учетной записи всегда можно восстановить. Поэтому даже если клиент забыл свой логин и пароль, у него всегда есть возможность воспользоваться одним из следующих способов восстановления:

  1. На официальном сайте МТС, войти в «Онлайн банк» и в правом верхнем углу найти кнопку «Восстановление доступа». Восстановить пароль можно по номеру телефона или логину;

Восстановление доступа в МТС

2. Посетить ближайшее отделение банка с паспортными данными и попросить восстановить пароль, там же можно будет его сменить;

3. Обратиться в службу поддержки по номеру 8 (800) 250-0-520 и запросить логин. Потребуется ответить на несколько несложных вопросов, чтобы подтвердить личность.

Звонок на горячую линию МТС банка бесплатен. После восстановления данных можно начинать пользоваться личным кабинетом, как и прежде. Однако рекомендуется сменить пароль или записать его в недоступном для сторонних глаз месте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here