Как связаться с оператором МТС Банка напрямую
Позвонить в колл центр МТС банка можно в любое время суток. Финансовая организация позаботилась о том, чтобы каждый клиент мог получить ответ на вопрос о банковских продуктах в любое время суток.
По какому номеру позвонить в МТС банк, чтобы получить помощь
Для удобства клиентов, МТС банк предоставил несколько бесплатных номеров, по которым можно связаться с операторами.
Достаточно лишь правильно выбрать номер телефона в зависимости от тех услуг, которые интересуют клиента:
- жители Москвы и Подмосковья могут позвонить по номеру +7 (495) 777-000-1;
- жители регионов свяжутся с консультантом по номеру 8-800-250-0-520;
- единый номер службы технической поддержки 8 800 250 0890;
- горячая линия +7 (495) 745-84-66 для борьбы с мошенничеством, нарушениями и злоупотреблениями;
- абоненты МТС могут позвонить по короткому номеру 0890.
Позвонив по бесплатному номеру телефона МТС банка, можно связаться с консультантом банка, который ответит на интересующие клиента вопросы.
Какие вопросы можно решить по телефону
Клиенты МТС банка могут связываться с оператором напрямую, без необходимости пользоваться голосовым меню.
В разговоре с оператором клиент может узнать нужную информацию, а также получить ответы на интересующие вопросы:
- какие услуги банка действуют в настоящее время;
- получить консультацию о том, как пользоваться банковскими продуктами;
- узнать, сколько стоят различные услуги банка, а также сколько составляют налоги на эти услуги;
- получить информацию о пополнении карточного счета, а также о способах обналичивания средств, в зависимости от счета/ карты;
- у оператора можно узнать, какие документы необходимо подготовить для определенного вида банковской услуги или продукта;
- можно получить помощь в открытии счета;
- оператор подскажет, как правильно пользоваться терминалами, интернет-банкингом, мобильным приложением МТС деньги;
- по телефону можно зарегистрировать жалобу.
Клиент банка может получить информацию о своих счетах. Но консультант МТС банка, в свою очередь, может попросить клиента предоставить реквизиты карты, секретный код, данные паспорта и др.
Горячая линия МТС Банка по кредитам
У МТС банка отсутствует специальная горячая линия для кредитных продуктов. Информацию можно узнать по основным номерам горячей линии.
Можно воспользоваться голосовым меню для информации по кредитам:
- ипотечное кредитование — 4+2;
- сумма и дата ежемесячного платежа по кредитке — 3+2;
- информация о любых задолженностях перед банком — 3+3;
- связь с оператором — 0.
Консультанты банка всегда подскажут необходимую информацию о кредитных продуктах по всем номерам горячей линии. Либо вас перенаправят по необходимому номеру на другую линию МТС банка.
В банке МТС существует только единый номер службы технической поддержки — 8-800-250-0-890. Для информационных вопросов единого номера нет.
Абоненты связи МТС могут связаться с банком оператора по короткому номеру 0890.
Звонок на номер 8-800-250-0-520 является полностью бесплатным, а на номер (495) 777-00-01 (для жителей МО) - платным.
При необходимости выдачи информации по счетам клиента консультант банка может запросить данные по паспорту, имя, фамилию, отчество, реквизиты карты и секретный код.
- Как проверить баланс карты Стрелка по номеру карты
- Горячая линия Сбербанка 8(800)555-55-50: бесплатный телефон техподдержки
- Рефинансирование ипотеки: особенности, преимущества, недостатки, выгодные предложения
- Можно ли вернуть деньги на карту с телефона
- Социальная карта Сбербанка: кому выдается, как оформить
- Как оплатить кредит Тинькофф через Сбербанк онлайн: пошаговая инструкция
- Карта "Халва": условия рассрочки, плюсы, минусы
- Как заблокировать карту Тинькофф
- Разбираемся: стоит ли открывать дебетовую карту Тинькофф
- Как оплатить кредит Тинькофф банка по номеру договора