X

Как связаться с оператором МТС Банка напрямую

Позвонить в колл центр МТС банка можно в любое время суток. Финансовая организация позаботилась о том, чтобы каждый клиент мог получить ответ на вопрос о банковских продуктах в любое время суток.

По какому номеру позвонить в МТС банк, чтобы получить помощь

Для удобства клиентов, МТС банк предоставил несколько бесплатных номеров, по которым можно связаться с операторами.

Достаточно лишь правильно выбрать номер телефона в зависимости от тех услуг, которые интересуют клиента:

  • жители Москвы и Подмосковья могут позвонить по номеру +7 (495) 777-000-1;
  • жители регионов свяжутся с консультантом по номеру 8-800-250-0-520;
  • единый номер службы технической поддержки 8 800 250 0890;
  • горячая линия +7 (495) 745-84-66 для борьбы с мошенничеством, нарушениями и злоупотреблениями;
  • абоненты МТС могут позвонить по короткому номеру 0890.

Позвонив по бесплатному номеру телефона МТС банка, можно связаться с консультантом банка, который ответит на интересующие клиента вопросы.

Какие вопросы можно решить по телефону

Клиенты МТС банка могут связываться с оператором напрямую, без необходимости пользоваться голосовым меню.

В разговоре с оператором клиент может узнать нужную информацию, а также получить ответы на интересующие вопросы:

  • какие услуги банка действуют в настоящее время;
  • получить консультацию о том, как пользоваться банковскими продуктами;
  • узнать, сколько стоят различные услуги банка, а также сколько составляют налоги на эти услуги;
  • получить информацию о пополнении карточного счета, а также о способах обналичивания средств, в зависимости от счета/ карты;
  • у оператора можно узнать, какие документы необходимо подготовить для определенного вида банковской услуги или продукта;
  • можно получить помощь в открытии счета;
  • оператор подскажет, как правильно пользоваться терминалами, интернет-банкингом, мобильным приложением МТС деньги;
  • по телефону можно зарегистрировать жалобу.

Клиент банка может получить информацию о своих счетах. Но консультант МТС банка, в свою очередь, может попросить клиента предоставить реквизиты карты, секретный код, данные паспорта и др.

Горячая линия МТС Банка по кредитам

У МТС банка отсутствует специальная горячая линия для кредитных продуктов. Информацию можно узнать по основным номерам горячей линии.

Можно воспользоваться голосовым меню для информации по кредитам:

  • ипотечное кредитование — 4+2;
  • сумма и дата ежемесячного платежа по кредитке — 3+2;
  • информация о любых задолженностях перед банком — 3+3;
  • связь с оператором — 0.

Консультанты банка всегда подскажут необходимую информацию о кредитных продуктах по всем номерам горячей линии. Либо вас перенаправят по необходимому номеру на другую линию МТС банка.

Популярные вопросы по статье
✅ Существует ли единый номер службы поддержки для всех клиентов МТС банка?

В банке МТС существует только единый номер службы технической поддержки — 8-800-250-0-890. Для информационных вопросов единого номера нет.

✅ На какой номер могут позвонить абоненты связи МТС?

Абоненты связи МТС могут связаться с банком оператора по короткому номеру 0890.

✅ Взимается ли плата за звонок для клиентов банка?

Звонок на номер 8-800-250-0-520 является полностью бесплатным, а на номер (495) 777-00-01 (для жителей МО) - платным.

✅ Какие данные нужны для получения информации по своим счетам?

При необходимости выдачи информации по счетам клиента консультант банка может запросить данные по паспорту, имя, фамилию, отчество, реквизиты карты и секретный код.