Как позвонить в Тинькофф банк оператору бесплатно?

Звонок оператору Тинькофф банка по горячей линии

Звонок в Тинькофф банк — единственный способ связаться с банком, так как у организации нет офисов и отделений, куда клиенты могли бы прийти. Существует несколько номеров горячей линии Тинькофф банка, в зависимости от того, какую проблему нужно решить.

Какие вопросы можно решить по телефону

Позвонив по номеру горячей линии Тинькофф банка, можно получить консультацию касательно следующих банковских продуктов:

  • 8800-555-10-10 — кредитные карточки: выпуск, перевыпуск, кража, потеря и т.д.;
  • 8800-555-77-78 — дистанционная подача заявки на кредитную карту;
  • 8 800 555-77-75 — ипотечное кредитование;
  • 8000-555-25-50 — обслуживание дебетовых карт и депозитных счетов;
  • 8800-555-22-77 — дистанционная подача заявки на дебетовую карту или открытие вклада;
  • +7(495)-648-11-11 — кредитные карточки для лиц, звонящих из-за рубежа;
  • +7(495)-645-59-19 — проблемы с дебетовыми карточками или вкладами у лиц, проживающих за границей.

Также Тинькофф банк выделил отдельный номер для клиентов, проживающих в Москве и Московской области — +7(495)-648-10-10. Если на него позвонят клиенты из регионов, для них звонок будет платным.

Номера горячей линии Тинькофф Бизнес

Звонок оператору Тинькофф Бизнес

Так как Тинькофф банк не имеет офисов, в которые юридические лица могли бы прийти, общение происходит при помощи операторов по номеру горячей линии. Чтобы предоставить квалифицированную помощь фирмам, а также сделать это оперативно, юридическим лицам были выделены персональные менеджеры.

Компании могут задавать любые вопросы узконаправленным специалистам, используя следующие контакты Тинькофф Бизнес:

  • 8 800 7551110 — номер горячей линии Тинькофф Бизнес для лиц, находящихся на территории РФ;
  • +7 499 605-11-10 — контакты Тинькофф Бизнес для лиц, которые находятся за границей;
  • 8 800 755-27-56 — номер для инвесторов, которые находятся на территории РФ;
  • +7 499 605-10-01 — номер для инвесторов, которые находятся за границей.

Тинькофф банк всегда незамедлительно отвечает партнерам банка на все вопросы, которые их интересуют. Помимо этого, партнеры могут написать на почту Тинькофф банка — partner@tinkoff.ru.

Какая информация нужна для получения помощи в службе поддержки

При обращении в службу поддержки оператор, получив от клиента информацию, должен идентифицировать его в системе. Для этого клиент должен предоставить следующую информацию:

  • данные паспорта;
  • назвать цифры с дебетовой или кредитной карты;
  • сообщить оператору ответы на контрольные вопросы, которые устанавливаются при регистрации нового клиента.

Только получив эту информацию, оператор имеет право выполнить какие-либо действия со счетом клиента.

В каких ситуациях поддержка откажет в помощи

При предоставлении недостоверной информации оператор Тинькофф банка откажет в помощи

В Тинькофф банке достаточно операторов, чтобы своевременно отвечать клиентам на звонки по горячей линии. Отказ в помощи клиент может получить в случае, если:

  • не может подтвердить владение карточным счетом, вкладом;
  • заведомо предоставляет ложные сведения;
  • предоставленная информация не совпадает с предоставленной ранее.

В этих ситуациях оператор извинится и попросит предоставить больше информации, чтобы выполнить те или иные действия с банковским продуктом клиента.

Эти меры защиты внедрены против мошеннических действий со стороны третьих лиц, которые завладев частью вашей информации, могут снять все деньги со счета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here