Почта Банк личный кабинет: вход для физических лиц, регистрация
Клиенты, у которых есть карта или счет Почта Банка, получают возможность совершать множество операций в личном кабинете. Через интернет банкинг Почта банка можно получить выписку по счету, контролировать карты, вклады, оплачивать услуги. Вход в личный кабинет Почта Банка осуществляется на сайте или в мобильном приложении.
Возможности личного кабинета
Клиенты, которые зарегистрировались в личном кабинете Почта Банк могут совершать следующие операции:
- Заказывать выписки по счетам за необходимый промежуток времени;
- Получать сведения о займах и графике выплат;
- Совершать переводы денег со счета на счет, оплачивать счета по реквизитам;
- Погашать штрафы, выполнять оплату услуг ЖКХ и операторов сотовой связи;
- Получать данные о депозитах и кредитах;
- Отправлять заявку на кредит;
- Оставлять заявку на перевыпуск пластика;
- Использовать онлайн чат для связи с оператором;
- Добавить в кабинет новую карту.
Совершать операции можно в несколько кликов. Большим преимуществом использования интернет-банкинга Почта Банк является возможность совершать операции круглосуточно и не выходя из дома.
Интернет банкинг Почта Банк упрощает управление счетами, позволяет держать под контролем финансовые затраты, блокировать карту в случае утери, ограничивать расходы, установив лимит, когда вы отправляетесь в другую страну.
Клиенты Почта банк, открывшие Личный кабинет, могут совершать платежи, как в отношении физических лиц, так и в отношении юридических лиц.
Для экономии времени при совершении переводов и платежей в личном кабинете можно воспользоваться шаблонами, в которые вводятся необходимые реквизиты и суммы.
В личном кабинете можно открыть депозит без посещения банковского офиса, пополнить вклад, заполнить заявление на выдачу кредита, а также подключить такую услугу, как СМС-информирование. Она позволяет отслеживать все операции по карте. На телефон приходит оповещение при любом списании или поступлении денег на карту.
Вход в личный кабинет Почта Банк
Регистрация в личном кабинете Почта Банк осуществляется на сайте или в мобильном приложении и включает несколько этапов. Необходимо:
- Зайти на сайт банка;
- В правом верхнем углу вы увидите кнопку «Почта банк онлайн»;
- После этого система предлагает ввести свой номер телефона и следовать подсказкам;
- Вас попросят указать адрес электронной почты, на которой придет пароль;
- При входе пароль дублируется дважды.
Когда система попросит придумать свой пароль, помните о необходимом уровне сложности. От него зависит безопасность личного кабинета и защита данных.
Для создания личного кабинета не обязательно быть клиентом Почта Банка. Вы можете в начале зарегистрироваться, а потом через него подать заявку на пластиковую карту. Также вы можете оформить карту, обратившись непосредственно в отделение Почта Банка.
Оплачивать услуги, совершать покупки могут и держатели виртуальной карточки. В разделе «Карты» вы можете выбрать именно Виртуальную карту. Это делается следующим способом:
- Нажимаете на вкладку «Виртуальная карта»;
- Затем нажимаете на «Начать пользоваться»;
- Вводите код активации, который приходит в СМС;
- Далее пользуетесь картой.
Виртуальная карта позволяет более безопасно совершать платежи, поэтому она пользуется популярностью у клиентов финансового учреждения.
Вход в интернет-банк может осуществляться не только по номеру мобильного телефона, но и по карте. Это возможно, когда клиент не помнит логин и пароль.
Восстановление пароля и логина
При утере данных, которые необходимы для входа в интернет банкинг Почта Банк, восстановить их можно по номеру банковской карты или счета.
Существует также код доступа. Его клиент получает при подписании договора с банком. Запросить код можно, позвонив в службу поддержки по номеру 8 800 550 07 70. Вы также можете использовать для восстановления доступа к личному кабинету номер привязанной к нему карточки.
Чтобы восстановить доступ:
- Перейдите на официальную страницу банка;
- Введите номер телефона, использовавшийся при регистрации в личном кабинете;
- Система предложит ввести номер карты, либо код доступа;
- Затем потребуется нажать «Получить новый логин и пароль».
По сути процедура восстановления данных схожа с процедурой регистрации в личном кабинете. Система пришлет вам новый пароль на почту.
Личный кабинет в мобильном приложении Почта Банк
Воспользоваться преимуществами интернет-банкинга Почта Банк вы можете и со своего гаджета. Мобильный сервис доступен для iOS, Windows Phone и Aндpoид. Абонентская плата за использование приложения не взимается. Скачать приложение можно на сайте финансового учреждения или в магазине приложений.
После скачивания сервис устанавливается автоматически, далее вы входите в него с помощью имеющегося пароля и логина.
Повторная регистрация в личном кабинете не требуется, если она была пройдена ранее.
В случае, если клиент не был зарегистрирован, он может пройти регистрацию в мобильном приложении. Она будет такой же, как и в случае с кабинетом на сайте.
При возникновении проблем с регистрацией, Вы можете позвонить в банк:
- 8 (800) 550 0770 – для звонков из РФ (звонок является бесплатным);
- +7 (495) 532 13 00 – для осуществления звонков из-за границы.
Также вы можете связаться с сотрудником банка, заказав обратный звонок на сайте, задать вопрос с помощью обратной связи или отправить письмо на почту welcome@pochtabank.ru.
- Что делать, если порвалась купюра: где и как поменять
- Как отключить копилку в Сбербанк Онлайн
- Рефинансирование ипотеки: особенности, преимущества, недостатки, выгодные предложения
- Все способы увеличить кредитный лимит по карте Сбербанка
- Оценка бизнеса и нюансы ее проведения
- Как заблокировать карту Тинькофф
- Как связаться с оператором ОТП банка напрямую
- Горячая линия Сбербанка 8(800)555-55-50: бесплатный телефон техподдержки
- Карта рассрочки "Тинькофф Платинум": список партнеров проекта
- Как подключить Мобильный банк Сбербанка через телефон