Почта Банк личный кабинет: вход для физических лиц, регистрация

Почта банк личный кабинет: вход для физических лиц, регистрация

Клиенты, у которых есть карта или счет Почта Банка, получают возможность совершать множество операций в личном кабинете. Через интернет банкинг Почта банка можно получить выписку по счету, контролировать карты, вклады, оплачивать услуги. Вход в личный кабинет Почта Банка осуществляется на сайте или в мобильном приложении.

Возможности личного кабинета

Клиенты, которые зарегистрировались в личном кабинете Почта Банк могут совершать следующие операции:

  • Заказывать выписки по счетам за необходимый промежуток времени;
  • Получать сведения о займах и графике выплат;
  • Совершать переводы денег со счета на счет, оплачивать счета по реквизитам;
  • Погашать штрафы, выполнять оплату услуг ЖКХ и операторов сотовой связи;
  • Получать данные о депозитах и кредитах;
  • Отправлять заявку на кредит;
  • Оставлять заявку на перевыпуск пластика;
  • Использовать онлайн чат для связи с оператором;
  • Добавить в кабинет новую карту.

Совершать операции можно в несколько кликов. Большим преимуществом использования интернет-банкинга Почта Банк является возможность совершать операции круглосуточно и не выходя из дома.

Интернет банкинг Почта Банк упрощает управление счетами, позволяет держать под контролем финансовые затраты, блокировать карту в случае утери, ограничивать расходы, установив лимит, когда вы отправляетесь в другую страну.

Клиенты Почта банк, открывшие Личный кабинет, могут совершать платежи, как в отношении физических лиц, так и в отношении юридических лиц.

Для экономии времени при совершении переводов и платежей в личном кабинете можно воспользоваться шаблонами, в которые вводятся необходимые реквизиты и суммы.

В личном кабинете можно открыть депозит без посещения банковского офиса, пополнить вклад, заполнить заявление на выдачу кредита, а также подключить такую услугу, как СМС-информирование. Она позволяет отслеживать все операции по карте. На телефон приходит оповещение при любом списании или поступлении денег на карту.

Вход в личный кабинет Почта Банк

Регистрация в личном кабинете Почта Банк осуществляется на сайте или в мобильном приложении и включает несколько этапов. Необходимо:

  1. Зайти на сайт банка;
  2. В правом верхнем углу вы увидите кнопку «Почта банк онлайн»;Ререгистрация в личном кабинете Почта Банк
  3. После этого система предлагает ввести свой номер телефона и следовать подсказкам;Как зарегистрироваться в личном кабинете Почта Банк
  4. Вас попросят указать адрес электронной почты, на которой придет пароль;Личный кабинет Почта Банк
  5. При входе пароль дублируется дважды.

Когда система попросит придумать свой пароль, помните о необходимом уровне сложности. От него зависит безопасность личного кабинета и защита данных.

Для создания личного кабинета не обязательно быть клиентом Почта Банка. Вы можете в начале зарегистрироваться, а потом через него подать заявку на пластиковую карту. Также вы можете оформить карту, обратившись непосредственно в отделение Почта Банка.

Оплачивать услуги, совершать покупки могут и держатели виртуальной карточки. В разделе «Карты» вы можете выбрать именно Виртуальную карту. Это делается следующим способом:

  1. Нажимаете на вкладку «Виртуальная карта»;
  2. Затем нажимаете на «Начать пользоваться»;
  3. Вводите код активации, который приходит в СМС;
  4. Далее пользуетесь картой.

Виртуальная карта позволяет более безопасно совершать платежи, поэтому она пользуется популярностью у клиентов финансового учреждения.

Виртуальная карта Почта банк

Вход в интернет-банк может осуществляться не только по номеру мобильного телефона, но и по карте. Это возможно, когда клиент не помнит логин и пароль.

Восстановление пароля и логина

При утере данных, которые необходимы для входа в интернет банкинг Почта Банк, восстановить их можно по номеру банковской карты или счета.

Существует также код доступа. Его клиент получает при подписании договора с банком. Запросить код можно, позвонив в службу поддержки по номеру 8 800 550 07 70. Вы также можете использовать для восстановления доступа к личному кабинету номер привязанной к нему карточки.

Чтобы восстановить доступ:

  1. Перейдите на официальную страницу банка;
  2. Введите номер телефона, использовавшийся при регистрации в личном кабинете;
  3. Система предложит ввести номер карты, либо код доступа;
  4. Затем потребуется нажать «Получить новый логин и пароль».

По сути процедура восстановления данных схожа с процедурой регистрации в личном кабинете. Система пришлет вам новый пароль на почту.

Личный кабинет в мобильном приложении Почта Банк

Воспользоваться преимуществами интернет-банкинга Почта Банк вы можете и со своего гаджета. Мобильный сервис доступен для iOS, Windows Phone и Aндpoид. Абонентская плата за использование приложения не взимается. Скачать приложение можно на сайте финансового учреждения или в магазине приложений.

После скачивания сервис устанавливается автоматически, далее вы входите в него с помощью имеющегося пароля и логина.

Повторная регистрация в личном кабинете не требуется, если она была пройдена ранее.

В случае, если клиент не был зарегистрирован, он может пройти регистрацию в мобильном приложении. Она будет такой же, как и в случае с кабинетом на сайте.

При возникновении проблем с регистрацией, Вы можете позвонить в банк:

  • 8 (800) 550 0770 – для звонков из РФ (звонок является бесплатным);
  • +7 (495) 532 13 00 – для осуществления звонков из-за границы.

Также вы можете связаться с сотрудником банка, заказав обратный звонок на сайте, задать вопрос с помощью обратной связи или отправить письмо на почту welcome@pochtabank.ru.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here