Как отключить копилку в «Сбербанк онлайн»: пошагово

Как удалить копилку от Сбербанка

Сервис «Копилка» от Сбербанка — удобная опция для накопления денежных средств. Особенно актуально ее использование при желании осуществления конкретной покупки. Однако, если нужная сумма уже накоплена и необходимость в сервисе пропала, появляется вопрос, как отключить копилку. Об этом расскажем в статье.

Все способы отключить копилку в Сбербанке

Как отключить копилку

Отключить «Копилку» от Сбербанка можно несколькими способами. Самый удобный — онлайн через приложение или сайт. Но можно это сделать и другим методом. Среди наиболее популярных вариантов отключения сервиса для накопления денежных средств можно выделить:

  • Использование личного кабинета на официальном сайте Сбербанка;
  • С помощью приложения «Сбербанк онлайн» на телефоне;
  • Через звонок в службу поддержки;
  • Обращение в отделение банка.

Отключение копилки посредством смс или USSD кодов на данный момент недоступно.

Необходимость отключить опцию может возникнуть также в связи с деактивацией карты, с которой поступали зачисления на накопительный сервис, сменой работы или закрытии счета, а также возможностью осуществлять накопления.

Использование опций личного кабинета Сбербанка

Один из наиболее удобных способов отключение копилки включает использование личного кабинета с официального сайта Сбербанка. Чтобы отключить опцию «Копилка» в Сбербанке онлайн, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Входим в систему Сбербанка онлайн через вкладку в правом верхнем углу;

Вход в Сбербанк онлайн

2. Авторизуемся при помощи логина и пароля или регистрируемся;

Ввод логина и пароля

3. Нажимаем на вкладку с названием «Вклады и счета»;

Вкладка "Вклады и счета"

4. В открывшемся окне выбираем счет или карту, к которой подключен сервис;

5. В верхнем углу жмем на «Копилка», затем «Операции»;

Копилка в "Сбербанк онлайн"

6. Среди предоставленных вариантов действий выбираем пункт «Отключить»;

Удаление копилки

7. Подтверждаем выполнение операции.

В результате на номер телефона должно прийти смс-извещение об отключении сервиса.

Как отключить копилку в «Сбербанк онлайн» с телефона

Отключить поступления на копилку от Сбербанка можно и с телефона. Можно использовать предыдущий способ через браузер телефона или скачать приложение в AppStore или Google Play.

Чтобы деактивировать сервис «Копилка» через приложение, следуйте указаниям:

  1. Открываем приложение Сбербанка на телефоне;
  2. Вводим данные для авторизации;
  3. С главной вкладки выбираем «Платежи и переводы»;
  4. В меню в графе «Прочее» нажимаем на «Копилка»;
  5. Из предложенного списка выбираем нужную копилку;
  6. Открываем дополнительное меню, свайпнув влево;
  7. Выбираем подходящий вариант действий «Удалить» или «Приостановить».

Удаление копилки через телефон

Чтобы подтвердить удаление, нужно будет дополнительно нажать на вкладу «Да». Таким образом сервис будет полностью удален или приостановлен.

Обращение в службу поддержки или отделение банка

Еще один способ отключить копилку, если нет возможности деактивировать ее онлайн, включает посещение ближайшего отделения Сбербанка. Необходимо обратиться к консультанту за помощью и осуществить следующие действия:

  • Предоставить паспорт и карту, к которой подключена опция;
  • Назвать соответствующий ПИН-код или кодовое слово;
  • Подтвердить желание отключить сервис.

В данном случае следует сразу изъявить желание снять деньги с накопительного счета или перевести их на другой счет.

Можно ли удалить копилку через звонок в службу поддержки

Как упоминалось раньше, убрать копилку можно в «Сбербанк онлайн» или через приложение, а также в банковском отделении. Осуществить деактивацию посредством смс не получится, однако можно обратиться в службу поддержки.

Для удаления «Копилки» потребуется позвонить на короткий номер 900 или+7 (495) 500-555-0, если клиент находится заграницей.

Во время звонка необходимо предоставить следующую информацию:

  • Данные по паспорту (номер, серия);
  • Реквизиты карты Сбербанка;
  • Информацию по счету, к которому подключена опция;
  • Номер счета для перевода средств.

Достаточно попросить сотрудника горячей линии отключить «Копилку». Сервис будет удален сразу по запросу клиента.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here