Как отключить копилку в Сбербанк Онлайн
Сервис «Копилка» от Сбербанка — удобная опция для накопления денежных средств. Особенно актуально ее использование при желании осуществления конкретной покупки. Однако, если нужная сумма уже накоплена и необходимость в сервисе пропала, появляется вопрос, как отключить копилку. Об этом расскажем в статье.
Все способы отключить копилку в Сбербанке
Отключить «Копилку» от Сбербанка можно несколькими способами. Самый удобный — онлайн через приложение или сайт. Но можно это сделать и другим методом. Среди наиболее популярных вариантов отключения сервиса для накопления денежных средств можно выделить:
- Использование личного кабинета на официальном сайте Сбербанка;
- С помощью приложения «Сбербанк онлайн» на телефоне;
- Через звонок в службу поддержки;
- Обращение в отделение банка.
Отключение копилки посредством смс или USSD кодов на данный момент недоступно.
Необходимость отключить опцию может возникнуть также в связи с деактивацией карты, с которой поступали зачисления на накопительный сервис, сменой работы или закрытии счета, а также возможностью осуществлять накопления.
Использование опций личного кабинета Сбербанка
Один из наиболее удобных способов отключение копилки включает использование личного кабинета с официального сайта Сбербанка. Чтобы отключить опцию «Копилка» в Сбербанке онлайн, нужно выполнить следующие шаги:
- Входим в систему Сбербанка онлайн через вкладку в правом верхнем углу;
2. Авторизуемся при помощи логина и пароля или регистрируемся;
3. Нажимаем на вкладку с названием «Вклады и счета»;
4. В открывшемся окне выбираем счет или карту, к которой подключен сервис;
5. В верхнем углу жмем на «Копилка», затем «Операции»;
6. Среди предоставленных вариантов действий выбираем пункт «Отключить»;
7. Подтверждаем выполнение операции.
В результате на номер телефона должно прийти смс-извещение об отключении сервиса.
Как отключить копилку в «Сбербанк онлайн» с телефона
Отключить поступления на копилку от Сбербанка можно и с телефона. Можно использовать предыдущий способ через браузер телефона или скачать приложение в AppStore или Google Play.
Чтобы деактивировать сервис «Копилка» через приложение, следуйте указаниям:
- Открываем приложение Сбербанка на телефоне;
- Вводим данные для авторизации;
- С главной вкладки выбираем «Платежи и переводы»;
- В меню в графе «Прочее» нажимаем на «Копилка»;
- Из предложенного списка выбираем нужную копилку;
- Открываем дополнительное меню, свайпнув влево;
- Выбираем подходящий вариант действий «Удалить» или «Приостановить».
Чтобы подтвердить удаление, нужно будет дополнительно нажать на вкладу «Да». Таким образом сервис будет полностью удален или приостановлен.
Обращение в службу поддержки или отделение банка
Еще один способ отключить копилку, если нет возможности деактивировать ее онлайн, включает посещение ближайшего отделения Сбербанка. Необходимо обратиться к консультанту за помощью и осуществить следующие действия:
- Предоставить паспорт и карту, к которой подключена опция;
- Назвать соответствующий ПИН-код или кодовое слово;
- Подтвердить желание отключить сервис.
В данном случае следует сразу изъявить желание снять деньги с накопительного счета или перевести их на другой счет.
Можно ли удалить копилку через звонок в службу поддержки
Как упоминалось раньше, убрать копилку можно в «Сбербанк онлайн» или через приложение, а также в банковском отделении. Осуществить деактивацию посредством смс не получится, однако можно обратиться в службу поддержки.
Для удаления «Копилки» потребуется позвонить на короткий номер 900 или+7 (495) 500-555-0, если клиент находится заграницей.
Во время звонка необходимо предоставить следующую информацию:
- Данные по паспорту (номер, серия);
- Реквизиты карты Сбербанка;
- Информацию по счету, к которому подключена опция;
- Номер счета для перевода средств.
Достаточно попросить сотрудника горячей линии отключить «Копилку». Сервис будет удален сразу по запросу клиента.
На данный момент отключение копилки посредством смс или USSD-кода недоступно.
Необходимость отключения опции может быть связана с деактивацией карты, с которой поступали зачисления, со сменой работы, при закрытии счета и при отсутствии возможности осуществлять накопления.
Для отключения копилки через личный кабинет на сайте Сбербанка необходимо авторизоваться в системе, зайти во вкладку «Вклады и счета», выбрать нужную карту и нажать на «Копилка» - «Операции», затем выбрать вариант «Отключить». В приложении «Сбербанк онлайн» найти копилку можно во вкладке «Платежи и переводы» - «Прочее» - «Копилка». Далее нужно выбрать соответствующую копилку, свайпнуть влево и выбрать «Удалить».
В том случае, если удалить сервис «Копилка» онлайн самостоятельно не получается, можно позвонить в службу поддержки по номеру 900 или посетить отделение Сбербанка с данной просьбой.
При обращении в отделение банка для отключения сервиса нужно предоставить данные по паспорту (номер, серия), реквизиты карты, информацию по счету и номер счета для перевода остаточных средств с копилки.
- Как подключить Мобильный банк Сбербанка через телефон
- Как связаться с оператором Сбербанка: 4 способа
- Как оплатить мобильный телефон с карты Сбербанка: все способы
- Как связаться с оператором ОТП банка напрямую
- Личный кабинет Тинькофф: 5 способов входа
- Как связаться с оператором МТС Банка напрямую
- Как оплатить кредит ОТП банка онлайн: все способы
- Социальная карта Сбербанка: кому выдается, как оформить
- Как сменить пароль в "Сбербанк Онлайн": 3 простых способа
- Как узнать номер карты Сбербанка по номеру телефона?