X

Как подключить Мобильный банк Сбербанка через телефон

Независимо от того, держателем какого продукта Сбербанка является клиент, ему доступна услуга Мобильный банк. Данный сервис предоставляет немало дополнительных функций, к примеру, дает возможность управлять счетами и совершать множество операций. Существует несколько способов подключить услугу, одним из которых является подключение Мобильного банка Сбербанка через телефон.

Что такое Мобильный банк Сбербанка

Прежде, чем подключить Мобильный банк Сбербанк через Сбербанк Онлайн или любым другим способом, следует разобраться, что это такое и какие преимущества предоставляет услуга.

Мобильный банк является удаленным сервисом, позволяющим осуществлять управление счетом дистанционно. Он дает возможность контролировать все процессы на счетах и картах, а также совершать всевозможные платежи и переводы с помощью СМС на номер 900.

Обычно при открытии счета или при получении карты такой пункт есть в договоре и подключение сервиса возможно в банке, но многие уверены, что услуга им не понадобится, поэтому не стоит тратить на нее лишние средства.

Сервис является платным, но установлены разные тарифы. Есть полный пакет, а также экономный. Для большинства карт в течение первых двух месяцев услуга является бесплатной. Затем оплата составит 30 или 60 рублей в месяц. Тариф отличается у разных карт. При оформлении премиальных или кредитных карт услуга доступна бесплатно.

Популярные вопросы по статье
✅ Является ли Мобильный банк от Сбербанка платной услугой?

Мобильный банк действительно является платным сервисом, но тарифы зависят от выбранного вида пакета услуг. Подключается сервис бесплатно.

✅ Для чего нужен Мобильный банк от Сбербанка?

Мобильный банк может помочь в оплате телефонных счетов, осуществлении переводов средств между своими картами и на счета других клиентов банка, блокировке карты при необходимости, а также в подключении необходимых автоплатежей, например, кредитных.

✅ Где можно скачать приложение Мобильного банка?

Найти приложение для мобильного банка «Сбербанк Онлайн» можно в App Store для владельцев устройств на платформе IOS или в Google Play – для пользователей Android.

✅ Можно ли подключить Мобильный банк с помощью смс?

Подключить Мобильный банк посредством отправки смс-сообщения невозможно, но вполне реально проверить функционирование данного сервиса, отправив смс на номер 900.

✅ Как отключить услугу, если телефон был украден?

В случаях утери телефона можно позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру 7-495-500-555-0 и попросить отключить услугу Мобильный банк или обратиться в отделение Сбербанка напрямую.

Какие возможности предоставляет услуга Мобильный банк

Клиенты банка решают подключить Мобильный банк по многим причинам. Данная услуга дает возможность:

  • Оплачивать телефонные счета;
  • Осуществлять перевод средств между своими счетами, а также другим клиентам Сбербанка;
  • Подключать автоплатеж и отключать его.

Это не полный список преимуществ, которые можно получить при использовании услуги. При утере карты или краже, клиент может в несколько секунд заблокировать ее. Тоже самое можно сделать при подозрительной активности на счете, потому что будут приходить уведомления обо всех проводимых операциях. По сообщениям легко понять, если что-то не так.

Способы подключения Мобильного банка через телефон

Клиент может подключить Мобильный банк Сбербанка через телефон совершенно бесплатно, услуга подключается через 900, с помощью звонка на горячую линию банка или в мобильном приложении. Приложение скачивается на официальном сайте банка или в магазине приложений на телефоне.

Существует магазин App Store для всех устройств, работающих на платформе iOS. У телефонов на базе Android есть магазин Google Play. В магазинах можно отыскать официальное приложение Сбербанк онлайн.

Подключение через СМС-сервис

Подключить Мобильный банк Сбербанка через СМС на номер 900 невозможно, нужно звонить оператору или использовать приложение. Также можно попросить активировать услугу сотрудника банка при получении карточки.

А вот функционирование услуги Мобильный банк можно проверить, отправив соответствующие команды на номер 900:

  • Слово «БАЛАНС» или BALANS на номер 900. Либо отправить цифру 1 на телефон. Система пришлет информацию о состоянии счета;
  • Чтобы получить информацию об актуальных командах, отправьте на 900 одно из следующих слов СПРАВКА, SPRAVKA, INFO или ИНФО, либо просто цифру 6.

Если услуга подключилась, придет ответ по запрошенной информации.

Звонок на горячую линию Сбербанка

Бывает так, что на руках есть только телефон и подключить Мобильный банк к карте можно только с помощью телефонного звонка. Для подключения сервиса можно позвонить оператору. Знающие специалисты уточнят данные клиента и включат услугу.

Номера горячей линии:

  • 7-495-500-55-50 – для абонентов, которые находятся за границей;
  • 8-800-555-55-50 – для абонентов в России.

Чтобы оператор мог вас идентифицировать, потребуется назвать личные данные, сообщить номер карты Сбербанка, дату рождения, номер договора, секретный код или кодовое слово, указанное при заключении контракта. Когда оператор убедится, что говорит с конкретным клиентом, он включит услугу. Звонок является бесплатным. После включения услуги можно попробовать проверить баланс карты или получить другую информацию.

Подключение с помощью приложения

Подключить услугу Мобильный банк Сбербанк можно в телефоне через интернет. После установки соответствующего софта необходимо:

  • Запустить «Сбербанк онлайн» в мобильном;
  • Войти в приложение с имеющимся логином и паролем, либо зарегистрироваться;
  • В главном меню найдите пункт «Мобильный банк»;
  • Затем нажмите «Детали подключения» и «Подключить».

После этого процесс будет завершен. Обычно услуга подключается в течение нескольких минут.

Оплата за использование услуги снимается ежемесячно. Если телефон был украден или он недоступен, имеет смысл отключить услугу, позвонив на горячую линию Сбербанка, либо посетив Сбербанк онлайн с компьютера.