Как связаться с оператором ОТП банка напрямую
Горячая линия ОТП банка создана для того, чтобы предоставить населению информацию о кредитах и займах, депозитах, средствах на карточных счетах, дополнительных услугах. Получить информацию можно круглосуточно. Но большинство клиентов предпочитают связаться с оператором напрямую для получения информации.
Как связаться с оператором ОТП банка по горячей линии?
ОТП банк предоставил клиентам возможность связаться с ними несколькими способами. Связаться с оператором ОТП банка с мобильного телефона напрямую можно по номерам горячей линии:
- 8 800 100 55 55 — бесплатный телефон, по которому могут позвонить граждане из любых регионов страны;
- +7 (495) 775 4 775 — номер горячей линии ОТП банка для жителей Москвы и Московской области;
- 0707 — специальный короткий номер для звонков с Билайн, МТС, Мегафон, Теле2.
После того, как вы набрали необходимый номер, достаточно прослушать базовую информацию. Далее нажимаем 0 для связи с оператором и задаем интересующий нас вопрос.
Для юридических и физических лиц ОТП банк предусмотрел разные номера для связи с оператором.
Для юридических лиц
Юридические лица, владеющие крупным и малым бизнесом, связаться с оператором могут по следующим номерам:
- 8 800 200 70 09 — из любого региона РФ;
- +7 (495) 775 33 53 — номер для юрлиц из Москвы и Московской области.
По этим номерам частные фирмы получат консультацию касательно бизнеса.
По вопросам кредитования
ОТП банк преимущественно ориентируется на выдачу кредитов физическим лицам. Чтобы предоставить круглосуточную консультацию клиентам банка, были выделены специальные номера для информирования населения касательно кредитов.
Номера горячей линии по вопросам кредитования в ОТП банке:
- 8 800 100 55 55 — информация о кредитах и депозитных счетах;
- 8 800 200 70 01 — консультация для владельцев кредиток и для желающих их приобрести;
- 8 800 200 70 05 — помощь в разъяснении базовой информации о том, как взять потребительский кредит и что для этого надо.
Все звонки по номерам горячей линии являются бесплатными.
Вопросы, которые можно решить по телефону
Основной вид помощи, который предоставляется при звонке на горячую линию ОТП банка — информационный. Клиент может рассчитывать на помощь касательно следующих вопросов:
- информация о кредитных программах;
- подробности о текущих акциях в ОТП банке;
- какие необходимы документы для получения кредита;
- помощь со входом в личный кабинет при утрате логина и пароля;
- блокировка утерянной карточки;
- предоставляется информация о вкладах, процентных ставках и сроках действия вклада.
Стоит отметить, что в некоторых ситуациях не стоит рассчитывать на помощь операторов горячей линии ОТП банка. В частности, вы не сможете открыть депозит, провести серьезную оплату при помощи оператора. Для этого придется лично прийти в банк.
Совершая звонок на горячую линию ОТП банка нужно помнить, что основной вид помощи, который предоставляется оператором клиенту, носит информативный характер. Оператор может проконсультировать по вопросам кредитования, бизнеса и продуктов банка.
Звонок на горячую линию ОТП банка является полностью бесплатным.
Ограничений по времени звонка в банк ОТП нет, служба поддержки работает круглосуточно.
Оператор горячей линии не может помочь открыть депозит или произвести определенную операцию для клиента по телефону.
- Почта Банк личный кабинет: вход для физических лиц, регистрация
- Все способы увеличить кредитный лимит по карте Сбербанка
- ВТБ Бонус: вход в личный кабинет, регистрация
- Как проверить баланс на карте Сбербанка через телефон по СМС
- Как перевести деньги с ВТБ карты: все способы
- Социальная карта Сбербанка: кому выдается, как оформить
- Как связаться с оператором МТС Банка напрямую
- Где снять деньги с карты Альфа Банка без комиссии
- МТС-банк личный кабинет для физических лиц: регистрация, вход
- Чем отличается дебетовая карта от кредитной